Nord Frost 5

октября 14, 2010 Posted by Спец по шинам и дискам in Модели шин
Шины Gislaved Nord Frost 5
Заранее шведская шинная знак Gislaved была самостоятельной, а сейчас это деление германского концерна Continental. Логично, который новые зимние шипованные шины Gislaved Nord Frost 5 изготовлены «до виду и подобию» знакомых покрышек Continental WinterViking 2.

Особенная разработка шипа, усовершенствованный набросок протектора и инноваторская резиновая смесь протектора новейшей Gislaved Nord Frost 5 – безвыездно это содействовало усовершенствованию черт торможения и маневренности.

Новый направленный симметричный набросок протектора с параллельными центральными ребрами улучшает маневренность и реакцию руля и гарантирует неплохую маневренность в снегу, износостойкость центральной зоны шины и повышение пробега в 2%.

Новенькая резиновая смесь «Nordic Silica» с высокоактивным техническим углеродом и инноваторским полимером для сцепления в зимней дороге улучшает связь в льду и снегу. В купе с новейшей технологией шипа «бриллианта» характеристики сцепления и торможения в льду, также маневренность в бесстрастный дороге увеличиваются в 5% до сопоставлению с предшественником, Gislaved Nord Frost 3.

Новенькая концепция рисунка протектора соединяет технологию нового шипа, направленный симметричный набросок протектора с параллельными центральными ребрами и широкими устойчивыми шашками в боковине, широкими канавками и «петлями силовой передачи». Важность этой концепции состоит в высочайшей прочности продольной зоны протектора, который обеспечивает неплохую управляющую реакцию, также наращивает пробег. В то а время широкие боковые канавки гарантируют хорошую защиту с аква – и слашпланирования при помощи самоочистки шины в снегу, грязищи и в сырость и отталкивания снежной каши. Разработка нового шипа «бриллианта» и оптимизированное размещение шипов обеспечивают повышение силовой передачи и износостойкость шипа и протектора. Улучшенное связь в льду и краткий тормозной путь увеличивают безопасность вождения.

Новые продольные ламели и их увеличенное количество до сопоставлению с NordFrost 3 помогают укрепить края протектора в поперечном направлении. Переменная бездна ламелей в шашках боковой и центральной зон наращивают крепкость шашек и протектора. Дополнительные трехмерные каплевидные ламели в центре протектора соединяют элементы протектора в продольном и поперечном направлении и избавляют обычное ответ «связь в зимней дороге» и «маневренность в бесстрастный дороге» в более высочайшем уровне. Они наращивают взаимоблокировку частей протектора для наилучшей маневренности, место меж ламелями для усовершенствованного сцепления в снегу и пятно контакта быть торможении в льду. Да они уменьшают тормозной путь в снегу и льду и делают лучше маневренность в бесстрастный дороге.

Posted in Модели шин | Комментарии отключены

Comments are closed.

  • « Older Entries
  • Newer Entries »