Устройство шины

октября 16, 2010 Posted by Спец по шинам и дискам in Полезная информация

Чтобы понять как будет устроена Ваша будущая шина, читайте всю статью здесь.

Устройство шины

Каркас – это самый главный силовой спец. элемент колесной шины, который придает ей большую прочность и мягкость, а также дополняет многие эксплуатационные шинные свойства. Каркас представляет из себя несколько (обычно 4) слоев дообрезиненного корда: текстильного или специального сочетания текстильного совместно со стальным.

Брекер предназначается для дополнительного улучшения связи между каркасом шины и протектором. Такая дополнительная связь необходима для хорошей амортизации толчков и ударов бегущей частью резиновой шины. Брекер изготовлен из одного, 2-х или более слоев прорезиненного спец. корда с подбрекерными резинками. В брекере все нити корда в рядом расположенных слоях пересекаются друг с другом и с нитями всего корда соприкасающегося слоя каркаса, т.е. установленны диагонально, независимо от устройства шины. Брекер во всех радиальных шинах еще более жесткий, усиленный и не растяжимый по сравнению с брекером обычных диагональных шин, так как он в основном определяет прочностные параметры радиальных резиновых шин.

Протектор резиновой шины состоит из рельефного рисунка и канавочного слоя. Прорези, которые составляют рельеф протектора, образуют ламели. Рисунок рельефной секции протектора определяет приспособленность всей шины для езды в различных дорожных условиях. По виду рельефа протектора шины разделяются на основные тех. группы: дорожные (летние), все сезонные (универсальные), зимние шины (в т. ч. – ошипованные), высокой проходимости, спортивные (скоростные, гоночные слик), карьерные.

Борта автомобильной шины состоят из 1 или более проволочных бортовых колец, закрепленных спец слоями корда, и служат для надежного укрепления автомобильной шины на ободе. Борта еще препятствуют растягиванию резиновой шины.

Боковина – это тонкий слой резины на ее боковой поверхнисти. Этот слой предохраняет каркас от механических боковых повреждений, проникновения влаги. На эту боковину наносится марка шины.

Posted in Полезная информация | Комментарии отключены

Comments are closed.

  • « Older Entries
  • Newer Entries »